Оценка качества

 

АНКЕТА для получателя социальных услуг

“Удовлетворенность качеством оказания социальных услуг в бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа – Югры “Октябрьский районный комплексный центр социального обслуживания населения”

Уважаемый получатель социальных услуг!

          Оцените качество работы организации социального обслуживания, в которой Вам оказывают социальные услуг. При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе. В зависимости от формы социального обслуживания некоторые вопросы могут быть исключены.

  1. 1. Укажите к какой группе Вы относитесь?







  2. 2. Укажите форму социального обслуживания, при котором была получена услуга:



  3. 3. Удовлетворяет ли Вас открытость, полнота и доступность информации о деятельности организации, которая размещена на информационных стендах в организации?


  4. 4. Удовлетворяет ли Вас открытость, полнота и доступность информации о деятельности организации, которая размещена на официальном сайте организации?


  5. 5. Удовлетворяют ли Вас следующие условия комфортности предоставления услуг в организации? (при положительном ответе поставить "V"; при отрицательном ответе, указать причины неудовлетворенности)











  6. 6. Оцените своевременность оказания услуги (в соответствии с записью на прием (консультацию) к специалисту организации, графиком прихода социального работника и др.)?


  7. 7. Удовлетворяют ли Вас следующие условия доступности предоставления услуг для инвалидов в организации? (при положительном ответе поставить "V"; при отрицательном ответе, указать причины неудовлетворенности)






  8. 8. Удовлетворены или Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при первичном обращении в организацию


  9. 9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организцации, непосредственно оказывающих услуги


  10. 10. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при дистанционном обращении в организацию? (при положительном ответет записать - да; при отрицательном ответе, указать причины неудовлетворенности)




  11. 11. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данную организацию за получение социальных услуг?


  12. 12. Удовлетворены Вы организационными условиями оказания услуг - графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, графиком прихода социального работника на дом и др.)?


  13. 13. Удовлетворены Вы в целом условиями оказания услуг в организации?